Права на показ фильма «Подольские курсанты» (или по-другому «Ильинский рубеж») проданы зарубежным сервисам. Кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся проектом, заключила договор с американским дистрибьютором Shout! Factory, а также с британской компанией Signature Entertainment.
Сюжет
Лента расскажет о малоизвестных событиях времен Великой Отечественной войны: юные курсанты во главе со своими командирами совершили настоящий подвиг, держа оборону Ильинского рубежа в октябре 1941 года.
Курсанты – это новички в военном деле, так называемая «белая кость» в армии. В будущем эти ребята должны были стать офицерами, командовать целыми взводами и своим примером вдохновлять на великие свершения.
Но все сложилось иначе – вчерашним мальчишкам пришлось столкнуться с фашистскими захватчиками, чьи силы многократно превышали силы курсантов. Ребята сдерживали врагов практически двенадцать дней, отдавая за это собственные жизни. Столь массовый самоотверженный подвиг и послужил основой для сценария ленты «Подольские курсанты».
«Ильинский рубеж» — почему выход фильма так затянули
Мнение продюсеров о фильме
Один из продюсеров кинопроекта, Игорь Угольников, поделился подробностями о съемках ленты. Он сообщил, что съемочные работы велись в местах, где когда-то происходили реальные бои. По мнению продюсера, оборона Москвы в 1941 году была по-настоящему тяжелым периодом, а лента «Подольские курсанты» — это художественный пересказ тех событий.
Подольским курсантам удалось совершить невероятное – они практически две недели удерживали натиск врага в сложных условиях. Было тяжело и морально, и физически. Потому-то создателям ленты и было крайне важно показать реальные события и рассказать истории настоящих героев.
Также продюсер раскрыл еще один секрет съемок — в картине задействована военная техника, использовавшаяся по прямому назначению во время Великой Отечественной войны. А декорации для фильма были созданы на основе информации, взятой из архивных фотосъемок. Угольников также добавил, что премьеру фильма будет интересно посетить не только отечественным зрителям, но и иностранным любителям кино.
Генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин также заявил, что картина предназначена для релиза на международном уровне. Он рассказал, что представители кинокомпании и создатели ленты рады, что права на показ ленты о «подвиге» теперь есть в Америке и в Великобритании.
Помимо указанных стран, права на показ ленты планируется продать в Японию, Корею и в страны Скандинавского полуострова. Кроме того, релиз кинокартины состоится на телесервисах Key Buyers Event и Cannes Digital Market.