Где снимали фильм 2024 года «Сто лет тому вперед» – локации и сюжет

Фильм «Сто лет тому вперед» представляет собой увлекательное сочетание научной фантастики, приключений и драмы. Продолжительностью в 2 часа 22 минуты, он призван привлечь широкую аудиторию, особенно молодежь, предлагая динамичное кинособытие с яркой визуальной составляющей и современными технологиями. Перед просмотром фильма «Сто лет тому вперед» 2024 года, стоит узнать, где его снимали, и подробности сюжета.

Сюжет фильма

Этот фильм разворачивает свою историю в современной Москве, где молодой школьник Коля Герасимов, увлеченный видеоиграми и социальными сетями, находит загадочный артефакт. Этот артефакт оказывается ключом, который переносит его на сотню лет вперед в будущее, открывая перед ним совершенно новый мир. В будущем Коля встречает Алису Селезневу, девушку с розовыми волосами, которая ведет борьбу с космическими пиратами. Алиса переживает трагедию исчезновения своей матери, Киры Селезневой, что добавляет персональный конфликт и глубину ее персонажу.

Злодеи фильма, Глот и Весельчак У, стремятся использовать Колю и артефакт, чтобы завоевать вселенную, что делает сюжет еще более захватывающим и наполненным опасностями. Динамика между персонажами, их мотивации и действия создают сложную мозаику, где каждый шаг может привести как к спасению, так и к уничтожению всей галактики.

Где снимали фильм 2024 года «Сто лет тому вперед» – локации и сюжет

«Сто лет тому вперед» — это не только фильм о приключениях и путешествиях во времени, но и технологичное шоу, которое использует передовые визуальные эффекты для создания уникального и неповторимого мира будущего. Фильм актуализирует классические научно-фантастические мотивы, обогащая их динамичным развитием сюжета и глубоко проработанными персонажами.

Стоит посмотреть киноработу не только из-за ее зрелищности и инновационной картинки, но и из-за того, что фильм предлагает размышления о важности выборов, которые мы делаем, и о последствиях, которые эти выборы могут иметь для будущих поколений. Фильм обещает стать источником вдохновения для любителей фантастики и приключений, предлагая не только развлечение, но и возможность увидеть, как технологии и человеческие эмоции переплетаются в борьбе за будущее.

Актеры и роли

В фильме «Сто лет тому вперед» снимались следующие актеры:

  1. Даша Верещагина сыграла Алису Селезневу, девушку с розовыми волосами, которая обладает сильным характером и тягой к приключениям. Алиса имеет травматичный опыт, связанный с исчезновением ее матери.
  2. Марк Эйдельштейн исполнил роль Коли Герасимова, московского школьника, который путешествует во времени и оказывается в будущем, где ему предстоит помочь Алисе и ее команде бороться с космическими пиратами.
  3. Константин Хабенский выступил в роли профессора Селезнева, отца Алисы, который занимал ключевую роль в сопротивлении космическим пиратам.
  4. Виктория Исакова играла Киру Селезневу, мать Алисы, которая пропала в процессе борьбы с космическими пиратами.
  5. Федор Бондарчук озвучил Вертера, робота, который сопровождает героев в их приключениях. Этот персонаж обладает элементами голоса знаменитых персонажей и звуков, что делает его уникальным и заметным.
  6. Александр Петров сыграл Весельчака У, одного из космических пиратов, отличающегося ярким и веселым характером. Его персонаж является ярким и харизматичным, что добавляет фильму особенный колорит.
  7. Юра Борисов предстал в образе Глота, злодея, чей персонаж был вдохновлен классическими антагонистами научной фантастики. Грим на создание его образа занимал до пяти часов каждый день съемок.

Эти актеры и их персонажи придают фильму особую атмосферу и динамику, сочетая классические мотивы приключений с современным исполнением и визуальными эффектами.

Где снимали фильм 2024 года «Сто лет тому вперед» – локации и сюжет

Связь нового фильма с советской версией

Фильм «Сто лет тому вперед» имеет несколько связей с советской версией приключений Алисы Селезневой, но также представляет собой значительно осовремененную и переработанную интерпретацию. Вот основные связи и различия между новым фильмом и советскими адаптациями:

  1. Основа на произведениях Кира Булычева. Новый фильм, как и предыдущие экранизации, основан на произведениях Кира Булычева о приключениях девочки Алисы Селезневой. Однако сценарий нового фильма значительно адаптирован под современную аудиторию.
  2. Персонажи. Некоторые персонажи нового фильма, такие, как Алиса Селезнева и ее родители, профессор Селезнев и Кира Селезнева, наследуют имена и основные черты своих предшественников из советских адаптаций. Однако их характеры и истории дополнены новыми элементами и обновленными деталями.
  3. Изменение тем и мотивов. Новый фильм делает акцент на современные технологии и социальные сети, что делает его релевантным для сегодняшних подростков, в отличие от наивного подхода в «Госте из будущего».
  4. Визуальный стиль. В то время как советские экранизации имели уникальный стиль с элементами советского футуризма, новый фильм полностью переосмысливает визуальную составляющую, используя современные технологии спецэффектов и кинопроизводства.
  5. Персонажи из разных адаптаций. Сценарий нового фильма включает персонажей не только из «Гостя из будущего», но и из других экранизаций, таких как «Тайна третьей планеты». Это позволяет создать мост между разными историями и объединить их в одной вселенной.

Таким образом, хотя новый фильм сохраняет некоторую связь с прошлым через общую основу и персонажей, он значительно отличается по стилю, содержанию и направленности, стремясь привлечь молодую и современную аудиторию, а также предложить новый взгляд на классические сюжеты.

Где снимали фильм 2024 года «Сто лет тому вперед» – локации и сюжет

Какие технологии использовались при съемках

Для съемок фильма «Сто лет тому вперед» был использован целый арсенал современных кинематографических технологий, что позволило создателям реализовать масштабную и визуально насыщенную картину. Вот некоторые из ключевых технологий, использованных в процессе съемок:

  1. LED-экраны – позволяют создавать реалистичные фоновые изображения и сцены, что особенно важно для фантастических фильмов, где декорации и окружающая среда играют значительную роль. LED-экраны обеспечивают высокое качество изображения и могут адаптироваться для отображения различных сценариев.
  2. Синие и зеленые экраны (хромакей) – эти технологии широко используются для добавления специальных эффектов после основной съемки. С помощью синих и зеленых экранов можно вставлять героев в любые фантастические и нереальные локации, что необходимо для создания далекого будущего и космических пейзажей.
  3. Русский гелевый свет – это современные осветительные приборы, которые помогают создать нужную атмосферу на съемочной площадке. Гелевые светильники известны своим качеством и эффективностью, их использование помогает достичь впечатляющего визуального стиля.
  4. Русский стедикам – система стабилизации съемочной камеры, которая позволяет снимать гладкие и стабильные кадры даже в движении. Это особенно важно при съемках динамичных сцен, включая погони и боевые сцены.
  5. Компьютерная графика и спецэффекты – были использованы для создания сложных визуальных эффектов, которые не могли быть реализованы физически. Это включает в себя создание космических кораблей, экзотических планет, и различных сценариев путешествий во времени.

Эти технологии позволили режиссеру и команде создать увлекательный и визуально завораживающий мир будущего, который сочетает элементы научной фантастики с динамичным сюжетом и персонажами. Использование этих современных технических решений помогает улучшить визуальное восприятие фильма и делает его привлекательным для широкой аудитории.

Где снимали фильм 2024 года «Сто лет тому вперед» – локации и сюжет

Где снимали

Фильм «Сто лет тому вперед» был снят в Москве и Подмосковье, где команда использовала как городские пейзажи и архитектурные объекты для современных и футуристических сцен, так и специально оборудованные студийные павильоны. Большая часть производства прошла в павильонах, которые позволили создать контролируемую и разнообразную среду для воплощения различных временных и пространственных контекстов сценария.

Особое внимание было уделено созданию декораций для двух противоположных времен — «темного будущего» и «светлого будущего». Павильон «темного будущего» представлял собой апокалиптический мир с элементами разрушения и заброшенности, в то время как павильон «светлого будущего» был оформлен в светлых, технологичных тонах, включая такие элементы, как «Космовет» — космическая ветеринарная клиника.

Использование студийных павильонов дало возможность тщательно планировать визуальные и технические аспекты фильма, обеспечивая не только высокое качество спецэффектов, но и достижение требуемого эстетического и эмоционального отклика, что было ключевым для воплощения кинематографической визии режиссера Тимура Алпатова.

{{ reviewsOverall }} / 10 ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (1 голос)
Сценарий10
Актёры10
Декорации10
Костюмы10
Графика10
Звук10
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ... Оцените картину
Сортировать:

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оцените картину

Оцените автора
Топы Фильмов
Добавить комментарий