Великая Татьяна Доронина в каких-то дополнительных представлениях не нуждается. И уж тем более невозможно ставить ее на одну ступень с Ольгой Бузовой. Тем не менее, именно это проделали нынешние руководители МХАТ.
Бояков и Прилепин фактически выжили Доронину из театра. Она там не появляется, хотя остается президентом организации.
Почему это случилось
Многие театральные завсегдатаи наверняка помнят, каким именно МХАТ был при Дорониной. Несмотря на упреки в старомодности, консерватизме, актеры и театр в целом следовали определенному стилю. Были узнаваемы. Но намеков на пропахшие нафталином сюжеты, замшелые идеи было хоть отбавляй.
Зато, приходя во МХАТ, зритель был уверен, что не увидит неомодернизма, обнаженки, пропаганды секса или нетрадиционных отношений. Все изменилось, когда в театре появился Эдуард Бояков. Это был такой приток «свежей крови», что мало не показалось никому.
Тут же хлынул мутный поток пьесок сомнительного содержания. И с такими же сомнительными «звездами». Ставить спектакли в жанре комедии с артистами из «КВН» стало нормой. Наконец, появление Ольги Бузовой явилось апофеозом трансформации. Между тем и Бояков, и его помощник Прилепин не видят ничего криминального в таком развитии событий.
Мнение Дорониной
Татьяна Васильевна после ее фактического отстранения от дел (президент театра – непонятная фигура с еще менее понятными функциями, полномочиями) редко появлялась во МХАТ. И резко ограничила круг общения. Оставила самых верных, надежных.
А при встрече с Путиным по поводу вручения награды даже попросила президента уделить ей несколько минут. Поговорить о театре. Владимир Владимирович выслушал актрису, дал поручение министру культуры разобраться с ситуацией.
Но пока, к сожалению, чиновники от искусства ориентируются на доходы от спектаклей. И тут Бояков вне конкуренции: при нем поступления в бюджет резко возросли. Что касается Бузовой – а что, собственно, в ней плохого? Зритель сам решит, что ему по нраву.
И зритель, к сожалению, решает. В пользу пошлых безвкусных постановок, новых комедий а-ля «Камеди Клаб». Пока еще остается надежда, что век «бояковых» недолог. Как и век «бузовых». Сама Татьяна Васильевна, как свидетельствуют очевидцы, на появление «звезды» отреагировала бурно. Вроде бы даже с использованием ненормативной лексики. И ее можно понять. А вот руководство театра спектаклем «Молодой грузин» гордится. Еще бы: такой аншлаг!
Идиотское сравнение Бузовой и Дорониной без пояснения критериев сравнения.Утверждение автора о том что невозможно ставить их на одну ступень унижает всех людей. Мы все на одной ступени. К нам смело можно добавить обезьян и свиней .по генетике мы мало отличаемся. Ольгу любят за то, что она близка к средней, характерной женщине России. Много похожих на нее. Она обычная всероссийская девушка, как все. В этом и есть ее популярность. В голливуде это поняли в середине прошлого века, когда оказалось, что популярность актеров типа “all American boy” гораздо выше популярности писаных красавцев. С этой точки зрения Ольга Бузова недосягаема, с большим отрывом, для Татьяны Дорониной. Тетр поступил грамотно, когда работал с Ольгой. Травля Ольги Бузовой организована актерами – отбросами, состоящими из писаных красавиц. Лично мне (и почти всем) как сексуальная женщина больше нравится Татьяна Доронина, а как просто человек хороший для жизни Ольга Бузова. Такая вот правда жизни, блин.
Сергей. Ваш пост полон смешанных оценок, каких-то субъективных предпочтений. Если Вам одновременно по нраву и Доронина, и Бузова – это даже не обсуждается. Что касаемо употребления эпитета “идиотское” – это довольно смело с Вашей стороны. То же относится и к сравнению актеров с отбросами. Я воздержусь от колкостей. Продолжайте превозносить Бузову. Она этого достойна. Разумеется, от определенной группы граждан. Надеюсь, Вы ее горячий поклонник и подписчик.