Обновленные сборы “Звездных войн 9: Скайуокер. Восход”

Стали известны последние новости об общих кассовых сборах фильма «Звездные войны 9: Скайуокер, Восход». Хотя многие критики и фанаты остались недовольны таким финалом любимой саги, ленте уже практически покорилась отметка одного миллиарда долларов мировых сборов. И такой результат можно считать несомненным успехом.

Сборы

В премьерный свой уикэнд фильм стартовал и чуть слабее (177 млн долларов), чем предыдущие части франшизы, однако сохранил лидерские позиции в прокате. Во вторые премьерные выходные фильму удалось собрать еще 72 миллиона в домашнем прокате – итого падение по сравнению с премьерными выходными составило всего 59 процентов. Аналитики спрогнозировали, что за два уикэнда проката во всем мире бокс-офис достигнет 725 миллионов. Так и случилось.

По прошествии 10 дней проката сборы в США составили около 380 миллионов долларов. К слову, эпизод «Последние джедаи» за это же время собрал на 3 процента меньше. В общей сложности такой результат можно назвать хорошим, несмотря на то, что критики и зрители оставили крайне нелицеприятные отзывы о «Скайуокере».

Сколько всего денег собрали «Звёздные войны: Скайуокер, Восход? По последним данным ленте удалось собрать более 851 миллиона долларов в мировом прокате. Из них 428 миллионов приходится на домашний прокат и 423 миллиона на другие страны. Российские зрители внесли в кассу кинокартины более 360 миллионов рублей.

Обновленные сборы "Звездных войн 9: Скайуокер. Восход"

Общие кассовые сборы фильма «Звездные войны 9: Скайуокер, Восход» не могут ни радовать своих создателей. Несмотря на негативные отзывы и прохладный прием фанатов, лента уверенно держится в топах мирового проката и вот-вот достигнет миллиарда долларов.

Оцените автора
Топы Фильмов
Добавить комментарий

  1. Asenar

    Какая фантастическая предвзятость.
    Во-первых, новый эпизод стартовал не “немного” а в полтора раза хуже, предыдущих эпизодов.

    А во-вторых, сборы в 1 млрд. при бюджета минимум в 300 млн. + 100-150 млн. на маркетинг + иные расходы на продвижение фильма. Это именно что провал.

    Ответить