Фильм «После свадьбы» — о работе над историей

Необычным сюжетом и неожиданной концовкой удивит зрителя новая американская драма «После свадьбы» (дата российской премьеры — 26 сентября 2019), для съемок и работы над фильмом была привлечена целая команда профессионалов. Это ремейк фильма Сюзанны Бир «После свадьбы», номинированного на премию «Оскар-2007» как лучшая лента года на иностранном языке.

Изабель посвятила свою жизнь помощи другим. Она узнает, что женщина, возглавляющая многомиллионную корпорацию, готова пожертвовать ей огромную сумму. Их встреча в Нью-Йорке проходит успешно, но все меняется, когда Изабель случайно встречает ее мужа. Она еще не знает, что кто-то начал игру чужими судьбами, в которой правда окажется опаснее лжи…

Подробно о фильме

О сюжете

Изабель (Мишель Уильямс) работает директором приюта для беспризорников в Калькутте и посвящает всю свою жизнь заботе о них. Изабель усыновила хрупкого семилетнего мальчика Джея (Вир Пачисия). Они настолько привязаны друг к другу, что практически неразлучны. На протяжении многих лет Изабель вместе со своей коллегой Приной (Анджула Беди) прикладывали все усилия, чтобы приют жил, но сейчас он на грани банкротства. В этот судьбоносный для благотворительной организации момент Прина получает письмо от потенциального мецената, который требует, чтобы Изабель приехала в Нью-Йорк для личного знакомства. Поначалу Изабель наотрез отказывается потакать прихотям неизвестного филантропа, но Прине удается переубедить коллегу. Изабель возвращается в город, в котором сознательно не была более 20 лет.

Оказавшись в Нью-Йорке, Изабель ошарашена шикарностью гостиничного номера, который для нее забронировали. Она встречается с возможным спасителем приюта – яркой состоятельной женщиной, медиа-магнатом Терезой Янг (Джулианна Мур).

Кажется, что жизнь Терезы не может быть более совершенной. Она ведет успешный бизнес в одном из небоскребов и живет в особняке на знаменитом Ойстер-Бэйе вместе со своей семьей – мужем Оскаром Карлсоном (Билли Крудап), занимающимся искусством, 21-летней дочерью Грейс (Эбби Куинн) и восьмилетними близнецами Тео и Отто.

Однако, сколь непохожими могут показаться жизни Изабель и Терезы, героиням предстоит узнать, что их объединяет намного большее, чем они могут себе представить.

Изабель рассчитывает как можно скорее вернуться в приют к своему любимому Джею, однако у Терезы другие планы. Она приглашает Изабель на свадьбу свой дочери Грейс и Джонатана (Алекс Исола), многообещающего менеджера ее компании. Изабель понимает, что будет чувствовать себя чужой на этом празднике жизни и пытается отказаться, но Тереза настаивает.

Каким радостным бы ни казалось торжество, свадьба открывает тщательно скрываемую правду и навсегда меняет ход жизни героев.

По своей глубине и динамике «После свадьбы» можно сравнить с такими картинами, как «Обыкновенные люди» и «Язык нежности». Фильм не только изучает сложную и нестабильную силу человеческих взаимоотношений, но и предлагает зрителю задуматься над тем, что такое семья.

«После свадьбы» основан на одноименном фильме Сюзанны Бир, номинированном на «Оскар». Главные роли в картине сыграли обладательница премии «Оскар» Джулианна Мур («Часы»; «Ганнибал», «Голодные игры: сойка-пересмешница»), номинант премии «Оскар» Мишель Уильямс («Веном», «Манчестер у моря»; «Величайший шоумен»), Билли Крудап («Куда ты пропала, Бернадетт?»), Эбби Куинн («Бамблби»; «GOOD GIRLS GET HIGH») и Алекс Исола (сериалы «Оранжевый — хит сезона» и «Молодой Папа»).

Компании Ingenious Media, Rock Island Films и Riverstone Pictures представляют фильм сценариста и режиссера Барта Фрейндлиха («Волки»; «Нянька по вызову») «После свадьбы». Картину продюсируют Джоэль Б. Майклс («Терминатор: да придет спаситель»; «Основной инстинкт 2: жажда риска»; «Лолита») и Гарри Финкель («В поисках Стива Маккуина», «Бок о бок»).

О работе над фильмом

Джоэл Б. Майклс признается, что его впечатлил номинированный на «Оскар» фильм датского режиссера Сюзанны Бир «После свадьбы». «Больше всего мне понравилось то, что он рассказывает о неоднозначных моментах нашей жизни, когда моральные границы между хорошим и дурным практически стираются, – вспоминает продюсер. – Среди нас практически нет тех, кто не пытался бы манипулировать другими людьми в большом или малом. Но сколь благими ни были бы намерения, манипуляции, искажая истину, нередко ведут к плачевным последствиям».

Майклс начал активную борьбу за права на фильм с более крупными продюсерскими компаниями и к середине 2007 года добился успеха. Он дождался черновой версии сценария, после чего на протяжении нескольких лет занимался поисками подходящего режиссера. В 2016-м друзья посоветовали ему обратиться к Барту Фрейндлиху. Майклс знал, что Фрейндлих – мастерский рассказчик, способный передать все эмоциональные нюансы, и пользуется славой «актерского» режиссера.

«Барт сразу уловил идею фильма и начал описывать историю так, как я сам ее себе представлял, – вспоминает Майклс. – Мы с ним говорили несколько раз, и я убедился в том, что он хорошо понимает психологическое состояние всех персонажей».

По словам Фрейндлиха, ему нравятся работы Бир, однако он не смотрел фильм «После свадьбы». Режиссеру пришлось по душе динамичное развитие персонажей и способ передачи драматизма происходящего. «Эта история из современного мира, – убежден Фрейндлих. – Одна из тех, которую, как мне кажется, поймет каждый. Я был очарован сюжетом, мне хотелось дальше исследовать человеческую природу, изучать хитросплетения отношений с людьми, с которыми мы решили связать свою жизнь. В конце концов, мы все вместе совершаем путешествие по дороге жизни, и у нас не так велик выбор решений, которые могут повлиять на нашу судьбу».

Фрейндлих и Майклс обсуждали критические аспекты истории. В фильме Бир было два главных мужских персонажа, но Майклс решил, что фильм был бы на порядок интереснее, если бы главные роли достались женщинам. Фрейндлих ухватился за эту идею и всецело поддержал продюсера.

«Оригинальную историю трудно было сравнить с чем бы то ни было из того, над чем я работал ранее, – признается Фрейндлих. – История сама по себе была необычной, а действующие лица – живыми и не похожими друг на друга. Мне представилась удивительная возможность рассказать историю о женщинах, которым приходится принимать непростые решения и справляться с их последствиями».

Джулиане Мур нравятся фильмы Бир, и когда она узнала, что ее супруг Барт Фрейндлих принялся за адаптацию истории, решила, что роль Терезы будет ей интересна. Пока Фрейндлих писал, Мур давала ему советы относительно персонажей и их взаимоотношений.

«Я думаю, у каждого из нас есть подобные истории, и они мне очень интересны», – говорит актриса.

После того как Фрейндлих закончил работу над сценарием, Мур была утверждена на роль Терезы. «Кастинг всегда непрост, но после того, как Джули утвердили на роль, заинтересовать других актеров стало намного проще, – отмечает Майклс. – Именно благодаря ей и Барту нам удалось заполучить Мишель Уильямс и Билли Крудапа».

По мнению Фрейндлиха, кастинг – один из самых увлекательных составляющих работы над фильмом, но кастинг актеров «После свадьбы» был особенным. Режиссер утверждает, что ему впервые удалось подобрать именно тех актеров, которых он себе представлял, когда писал сценарий. Он уже давно оценил талант Мишель Уильямс и проникновенность сыгранных ею ролей. Кроме того, он много лет дружит с Крудапом, который снимался в двух предыдущих фильмах режиссера.

Мишель Уильямс привлекли взлеты и падения, которые приходится пережить героям. «Мне всегда интересно делать то, что я не пробовала раньше, и к чему я, возможно, не знаю, как подступиться, – говорит актриса. – Мне захотелось перевоплотиться в Изабель. Это было немного болезненно, поскольку каждый раз это было новое эмоциональное переживание».

Уильямс не могло не тронуть то, как трепетно Изабель заботится о детях в приюте. В разговоре с Гарри Финкелем актриса высказала намерение провести некоторое время до начала съемок, работая волонтером в подобном приюте.

Непростая задача по созданию образа отца всецело ложилась на плечи Билли Крудапа. Они с Фрейндлихом много обсуждали эту роль. Обоим были близки темы картины – то, как родители пытаются максимум вложить в своих детей, как пытаются их защитить, и как порой взрослые терпят неудачу на родительской ниве. Крудап признается, что они с Бартом неоднократно обсуждали эти темы в дружеских беседах, поэтому и рабочие аспекты обговаривать было легко.

«Работать с Бартом всегда приятно, – говорит Крудап. – Он на интуитивном уровне понимает, насколько важными могут оказаться события, незначительные лишь на первый взгляд».

Мур с самого начала поддерживала кандидатуру Эбби Куинн на роль Грейс. «Она удивительная, – восторгается Мур. – Будучи женой режиссера, я просматривала пробы. Эбби мне сразу запомнилась. Она была очень естественна и открыта, на нее было приятно смотреть. Помню, я думала: «Пожалуйста, пусть выберут ее».

«Первая же встреча с Джули и Бартом убедила меня в том, что все будет хорошо, – с улыбкой вспоминает Куинн. – Я провела в их доме несколько часов. Мы поговорили об их детях, о том, где они выросли. За время, которое мы провели в разговорах, я успела подружиться с Джули и понять, каким Барт видит каждого из персонажей».

«Что удивительно в Билли Крудапе, Мишель Уильямс, Джулианне Мур и Эбби Куинн – так это то, что эти актеры готовы и стремятся погрузиться в противоречия своих персонажей, – добавляет Фрейндлих. – Они стремились показать, какие поступки их героев были подсознательными, а какие – осмысленными и распланированными».

Дата российской премьеры фильма «После свадьбы» — 26 сентября 2019, в съемках и работе над фильмом принимали участие талантливые актеры и кинематографисты.

Загрузка...

Материал подготовлен редакцией сайта kinofilmpro.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Забыл пароль

Введите своё имя или email. На ваш email придет ссылка с новым паролем.